Розалини - Женский портал

Сценарий зажигаем звезды вместе в детском саду. Выпускной в ДОУ "Звёзды зажигают"

Зал украшен цветами, шарами, осенними листьями, в центре плакат «С днем дошкольного работника!», большой экран, проектор.

1-й ведущий.
Вы скажите – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Все это серьезно, но –
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

1-й ведущий:
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2-й ведущий:
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят. (Слово предоставляется заведующей ДОУ.)

1-ый ведущий: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают

2-ой ведущий: В путешествие вас приглашаем
В звездной стране мы сейчас побываем
Там необычно – законы свои
Конкурс «Самые яркие звезды ДОУ» впереди
Итак, к выходу самых ярких звезд детского сада «Малыш» прошу всех встать.

Ведущие представляют участниц конкурса. (У каждой участницы номерки, присвоенные согласно ранее проведённой жеребьёвки). Одновременно идет презентация участниц на большом экране.

А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда. (Звучит песня Звездочета из кинофильма «Красная Шапочка». Выходит Звездочет– заведующая детским садом).

Звездочет. Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
А также всем вам – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Помощники Звездочета: заместители заведующей)

1-й ведущий: А теперь объявляется первый конкурс , в котором каждой участнице предоставляется возможность обаять зрителей, а заодно и рассказать немного о себе. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени – выступление не должно быть более трёх минут. Ваша задача – в течение этого времени рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней… не буду продолжать, как можно, потому что всё это – ваше творчество, ваша фантазия.

«Воспитатель глазами воспитанников, детей, родителей» (Зачитываются высказывания детей, родителей, коллег о профессиональных и личностных качествах воспитателя).

2-й ведущий: Литературную паузу объявляю,
Сказки вспомнить предлагаю.
Вам надо назвать героя сказки
После маленькой подсказки.

Литературная пауза (игра со зрителями)

Старик… (Хоттабыч) , Иванушка… (Дурачок) , Иван… (Царевич) и т.д.

1-й ведущий: Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой яркой звезды способны покорить любые сердца. Но одно дело – первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое – проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Извините, дорогие коллеги, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть. Итак, второй конкурс . Мы приглашаем вас к диалогу на тему «Хорошо или плохо быть воспитателем» , используя всем нам известный метод ТРИЗ. Те конкурсантки, у кого нечетные номера, должны сказать, почему воспитателем быть хорошо, четные – плохо (работа в парах).

2-й ведущий: Песню «Воспитательница» подпевайте, этот гимн не забывайте

Музыкальный номер – песня «Вальс воспитателей»

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Припев:

Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!

Припев.

1-й ведущий: А сейчас вы должны показать практические умения – третий конкурс «Игра – дело серьёзное». Предлагаю вам смоделировать игру в заданном ключе «Зимняя Олимпиада» в Сочи. Предполагаемые роли: тренер, репортер, оператор, биатлонисты, сноубордисты, конькобежцы, лыжники и др. Атрибуты для игры: клюшки, лыжи, «лыжи», выполненные из пластиковых бутылок, микрофон, свисток, секундомер, дартс и т.д.

2-й ведущий: Театральная страна, приглашает и она, Сценка «Посвящение заведующей» называется, думаю, вам понравится.

Театральная пауза

(Исполняется по ролям) Раннее утро, диалог в 7 часов:

– Доченька, доченька, завтрак готов.
– Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
– Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
– Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
– У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится – случится беда.
9.15 – звонит телефон:
– Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема – всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 – как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
– Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 – табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 – у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 – бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 – захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 – звонит телефон,
Завтра к нам в гости придет весь район.
19.00 – сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
– Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
– Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже праздник вся детвора.
– Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий: Шуточный конкурс объявляем
Вас развеселить обещаем
Со слова «если» начинается,
Вам продолжить разрешается.

Четвертый конкурс шуточная викторина « Если…» (каждой участнице раздаются карточки с буквами – а, б, в, г, д, которые они должны поднимать вместо ответа на вопрос, написанный на плакате) :

1. Если кукушка – «она», то кто «он»?
а. кукиш;
б. кукушник;
в. кукец;
г. кукун;
д. ваш вариант.

2. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а. озверели;
б. оживотнились;
в. оскотинились;
г. одомашнились;
д. ваш вариант.

3. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а. в консервную банку;
б. в летающую тарелку;
в. в «инвалидку»;
г. в «макака-форд»;
д. ваш вариант.

4. Если человек приручил ужа, то он…
а. ужаленный;
б. ужасный;
в. ужасающий;
г. приуженный;
д. ваш вариант.

5. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а. замуханное;
б. мухлявое;
в. размушистое;
г. мушистое;
д. ваш вариант.

6. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а. раскатаете губки;
б. всплеснёте ручками;
в. прослезитесь от счастья;
г. упадёте в обморок;
д. решите, что это шутка.

Если вы выбрали вариант д в последнем вопросе, вы – воспитатель с идеальным чувством юмора, а остальные вопросы никакого значения не имеют.

2-й ведущий: Танцевальную паузу объявляю,
«Арам-зам-зам» станцевать приглашаю.
Чтобы настроение поднять
И праздник дальше продолжать.
За мной движения повторяйте
Все как надо выполняйте

Танцевальная пауза (все вместе танцуем веселый танец «Арам-зам-зам»)

1-й ведущий: Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелёгкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, замечательные воспитательницы по праву завоевали титул «Самые яркие звезды ДОУ», причём завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это – задача звездочета. Участницам было дано домашнее задание, которое будет подарком нам всем.

Пятый конкурс – педагогическое сочинение-эссе «Если я гореть не буду…»

2-й ведущий: Поблагодарим наших участников, дадим им немного времени для того, чтобы они смогли выйти из образа, а Звездочет подсчитает все Звезды.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит –
чтоб обязательно была звезда! –
клянется –
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?! (звучит музыка, выходит Звездочет в сопровождении своих помощников)

Звездочет объявляет итоги, фамилию победительницы в каждой номинации («Самая яркая Звезда ДОУ», «Самая красивая звезда ДОУ», «Самая эрудированная Звезда ДОУ», «Самая экстравагантная Звезда ДОУ», «Самая нежная Звезда ДОУ», «Самая юная звезда ДОУ» и др.). Участницам конкурса надевают ленты, украшенные звездами и дарят призы.

1-ый ведущий: Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

2-ой ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце любовь и тепло остается
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим.
Так что ж, поздравляем
Всех с праздником нашим!
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет будто в сказке!
Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый.
Мы говорим вам:
(Вместе). С праздником, друзья!

Последний весенний месяц – это и работа на даче, и вкусные шашлыки, и много дней отдыха, и, конечно же, выпускные в детских садах. Именно в последнюю неделю мая уже повзрослевшие девчонки и мальчишки покинут стену ДОУ и станут ждать осени, чтобы прийти в первый класс. А пока ещё есть время. Посмотрите новый сценарий выпускного в детском саду под названием - наши дети звёзды. В сценарии есть песни, танцы, небольшие сценки и многое другое. Смотрите, вбирайте идеи и делайте интересный праздник для детей.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас не просто очередной день в детском саду, а настоящий праздник. Сегодня мы выпускаем юных мальчиков и девочек из садика и провожаем их в школьную жизнь.
За годы, что дети провели в детском саду, они не только повзрослели, но и стали больше знать, многому научились и готовы пойти в школу полностью подготовленными. И чтобы в этом смогли убедиться и вы, предлагаем посмотреть наш праздник под названием – наши дети звёзды!

Звучит красивая музыка и в зал входят дети. У них в руках по картонной звезде и с ними дети танцуют небольшой праздник.

Ведущий:
Вот такой первый красивый танец. Давайте похлопаем юным мастерам.
А скажите мне, дети – уходя из садика, что вы оставите тут навсегда? Правильно – игрушки! Вы уже совсем взрослые, пойдёте учиться, и вам будет некогда играть в игрушки. Но пока вы ещё в детском саду, давайте немного поиграем и с игрушками и попрощаемся с ними.

Небольшая сценка – прощание с игрушками

Вносится стол, на котором лежат разные игрушки. Дети по очереди подходят к столу, рассматривают игрушки и рассказывают стихи:

После рассказанных стихов включается музыка, и дети танцуют прощальный танец с игрушками.

Ведущий:
Ровно семь лет назад родились все эти дети. С рождением каждого ребёнка на небе появлялась новая звезда. И с каждым годом звезды становились всё ярче и ярче. Сейчас они уже отчётливо сияют и их можно увидеть. А наших юных звёздочек можно ещё и услышать!

Песня от детей детского сада

Это должна быть не просто песня, а небольшая сценка. Сделать это не сложно, например, посмотрите видео, как это удалось сделать в одном из детских садов:

Ведущий:
Наши звёздочки приготовили ещё один подарок своим родителям. Сейчас они расскажут нам свои стихи.

Стихи детей.

Ведущий:
Действительно – вы больше не малыши, а настоящие ученики! А давайте проверим, как вы готовы к школе.

Игра – готовимся к школе

Для игры нужны разные школьные принадлежности и мешок. Все принадлежности складываем в мешок и дети с завязанными глазами достают по одному предмету и говорят, что они достали. Подсказывать нельзя.

Ведущий:
Родители, вы помните, как впервые отдали ребёнка в детский сад? Помните свои переживания? Да, первые дни в садике были особыми и для детей, и для родителей. Но теперь все заботы позади и дети уже выросли. А вместе с ними выросли и их потребности. Давайте посмотрим, о чём мечтают современные дети.

Сценка – мечты детей

В этой сценки дети расскажут, о чём они мечтают и сбудутся ли их мечты во взрослой жизни. Смотрите видео и делайте также:

Ведущий:
Уважаемые родители! Вы видите, какие ваши дети молодцы, какие они настоящие звёзды. Они рассказывают стихи, поют песни и танцуют, и показывают свой актёрский талант.
И вот теперь настал торжественный момент – слово предоставляется заведующей детского сада (ФИО заведующей)

Заведующая говорит свои слова, после детям вручают памятные призы и грамоты с дипломами.

Ведущий:
И вот у нас остался последний игровой блок. Сейчас мы его с вами проведём.

Последний игровой блок

Детям дают в руки воздушные шарики, надутые гелиев. К шарикам прикрепляют листы формата А4, на которых нарисован детский сад и написана надпись: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК! Рисунок и надпись следует сделать заранее на уроках или прямо на выпускном, проведя игру в рисования. После все дети выходят на улицу и все вместе выпускают шары, которые улетают и уносят с собой рисунки и детство.

Сценарий выпускного в детском саду «Звёзды зажигают»

Ведущий:

Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник выпуска в школу. Мы к нему долго готовились. Надеюсь, от праздника и у взрослых, и у детей останутся добрые, светлые воспоминания. Мы будем поздравлять наших детей, и они будут нам дарить свои подарки. Встречайте выпускников!

Дети с обручами, мячами и шарами вбегают в зал. Шумят, веселятся.

Ведущий:

Ребята! Ребята! Вы сегодня выпускники, мы вас в школу провожать собрались, а вы балуетесь, словно малыши. Вот так удивили, всех нас всполошили. Гостей вы рассмешили. Ай, да молодцы!

Девочка:

Просим нас всех извинить,

Просто мы хотели последний раз здесь пошалить!

Хлопайте сильней в ладоши, мы сейчас ещё зайдем.

Ведущий:

Вы видели ночное небо? Да нет, конечно, видели. Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звезды! Но если звезды зажигаются, значит,это кому–то нужно.

Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад звезд, и в этом параде каждый показывает все самое лучшее. Такой парад увидим и мы. Вот и сегодня на нашем небосклоне зажгутся звезды, сразу 19. Это звезды выпускников группы «Ягодка».

Итак, внимание! Звезды, на сцену!

Звучит музыка, выходят выпускники.

Выход детей с шарами муз «Мир детства» Танец с шарами.

Дети выстраиваются полукругом, отпускают шарики.

реб: Сегодня я почти - что не спала. Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной - Сегодня же мой первый выпускной!

реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»

реб: И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

реб: Вы нас тут бережно хранили, лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня «Детский сад наш «Улей золотой»

реб.: Мы выросли, почти - что первоклашки, забыли, что такое сосочки, и кашки. Для сада мы теперь выпускники. Мы без пяти минут - ученики!

реб: К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

реб: Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней, внимательней, добрее и взрослей!

реб.: Мы вспомним группу и игрушки,и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,с кем столько лет мы жили тут!

Песня «До свидания, игрушки!» Л.А.Вахрушевой

Дети усаживаются на стульчики (у каждого свой стульчик)

КТО-ТО В НАШУ ДВЕРЬ СТУЧИТСЯ,

А ВОЙТИ СЮДА БОИТСЯ,

Я ПОЙДУ И ПОГЛЯЖУ,

А ПОТОМ ВАМ РАССКАЖУ.

ОЙ, РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, КТО - ТО ОСТАВИЛ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ЗВЁЗДНЫЙ СУНДУЧОК с письмом. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, КАК НАМ БЫТЬ, КАК УЗНАТЬ, КТО ПРИНЁС ЭТО НАМ? (в зал вносится небольшой сундучок, к нему привязаны 3 шарика с гелием)

ДАВАЙТЕ ПРОЧТУ ПИСЬМО: (читает письмо)

Умники и умницы, шутники и балагуры….

Будущие спортсмены - олимпийцы

Звезды театра, кино, эстрады

И просто золотые дети! Здравствуйте! Приветствует Вас Полярная звезда! Я наблюдаю за вами с момента вашего рождения. Вы стали такими большими, умными, сильными, красивым. Я поздравляю вас с первым выпускным балом. Ваш звёздный час настал! А помогут провести этот бал мои помощники – маленькие звёздочки. (достаю из сундучка 1 звезду)

ВЕД: И ТАК, 1-я ЗВЕЗДА ДЛЯ НАШИХ ЗВЁЗД:

«ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЕ».

Выпускники: «Воспоминание о детстве»

1 реб. Вот мы и выросли и нас,

Ждет в школе самый первый класс

А, помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2 реб. Да, что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не умели.

3 реб. Я помню плакал каждый день,

Все маму ждал. В окно глядел.

А Егор с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять ведь малыши?

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

5 реб. Бывало плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа. простокваши.

6 реб. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав баю-баю,

Мы глазки закрывали.

7 реб. А помните, я из песка,

Большие строил города.

8. реб. Ой, Данечка не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень ловко, как могли.

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

9. реб. Любили мы песком бросаться

Любила Настя целоваться.

10 реб. Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

11 реб. Все это в прошлом, а сейчас

Хором: Мы все уходим в 1 класс.

Вед: 2 звезда для наших звёзд – ясельная.

Выступление малышей.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Танец «Карапузы»

Вед: Скажем малышам спасибо.

ВЕД: 3 звезда для наших звёзд. Сказочная.

(За занавесом раздаётся чихание, а потом появляется домовёнок Кузя.)

Вед: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

1-в: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Вед. Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Ох, хорошо мне тут живется! А, ребятишки какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и спортивные занятия, и песни с танцами. Всему научились за пять лет. Вот посмотрите сами.

Дети танцуют вальс «Анастасия»

(Под музыку, выбегает избушка, на курьих ножках, а за ней Баба Яга).

БАБА ЯГА: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять!

(Избушка не останавливается, всё бегает).

БАБА ЯГА: А ну, стоять, моя изба,

Пущу тебя я, на дрова!

На месте стой, раз – два!

(Избушка, останавливается. Баба Яга замечает Кузю)

Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Кузя: (выглядывая из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть?! Вернись, родимый!

Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает.(Обходит избушку) А ну-ка, избушка, повернись ко мне передом!

Яга (восхищенно): Генерал! Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Сынок!

Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?

Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдем скорей домой!

Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,

Вот только лапти завяжу,

В избушке лучше приберись,

И печь ватрушки научись!

Вот наши повара,

Пусть их узнает целый свет

Самые лучшие котлеты,

Лучше фруктов и конфет.

А морковка в винегрете

Аппетитней, чем икра

Дети, скажем громче всех на свете

Нашим поварам: – Ура!

Дети: Ура!

Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?

Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!

Яга: Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

Вед: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать. А послушай бабушка песню про весёлый звонок.

Песня «Весёлый звонок» Л. Гусевой

Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Вед. А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.
Эстафета « Школьный базар»

На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди

« бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности)

(На полу раскладываются цифры от 1 до 5,двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)

Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята - знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра «Отличные оценки» (На полу раскладываются цифры от 1 до 5, дети встают в круг, в руках удочка, пока музыка играет дети передают удочку, музыка замолкает, дети перестают передавать удочку, у кого окажется удочка тот ловит «оценку»)

Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в

Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание.

После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям мешочек с записочками).

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На листочках: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.)

Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие воспитатели помогают, логопеды, заведующая Татьяна Владимировна, методист Наталья Евгеньевна, музыкальный работник и многие другие помощники, которые есть в детском саду. И ребята хотят для них спеть песню.

Песня «Воспитатель»

Кузя: Пошли Баба Яга, провожу тебя до леса, чтоб избушка не убежала, но потом вернусь опять в сад, не могу я без детишек, да и воспитателям помочь надо, сама понимаешь, много у них работы.

А ну избушка раз-два в лес пошла.

Баба-Яга: Яхонтовый ты мой, пошли. (уходят)

Вед: Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 звезда для наших звёзд «Мечтательная»

Вед: Три подружки в день весенний

Были в чудном настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1подр. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа,

Ах! Забыла вам сказать, буду в небо я летать.

Стюардессой стать хочу

Прямо в небо полечу!

Все мальчишки, все друзья будут слушаться меня.

Мальчики подойдите ко мне.

Танец «Степ Джек» (танец исполняет одна девочка и четыре мальчика)

2подр . Ты не отвлекайся Поля, что там дальше не забыла?

1 подр . А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Женя, я не буду пичкать кашей

Буду их водить в кино и давать им эскимо.

2подр. Вот твоей бы дочкой стать

1подр . Можешь только помечтать!

2подр . Я хочу артисткой стать! Чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала, что хочу - все покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3подр . В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мини- сценка «Манная каша»

Мини- сценка «Робот»

Вед: 5 звезда для наших звёзд «Школьная»

Совсем скоро у каждого из вас начнется другая, новая школьная жизнь. И сегодня мы посмотрим, готовы ли вы пойти в школу.

Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь? - Да
В школе можно пошуметь? - Нет
В школе будем мы читать? - Да
А на парте рисовать? - Нет
Можно бегать в коридоре? - Нет
Писать мелом на заборе? - Нет
У доски всё отвечать? - Да
Двойки будем получать? - Нет
Физкультуру посещать? - Да
По-английски говорить? - Да
Поздно в школу приходить? - Нет
В класс входить грязней свинюшки, быть похожим на Хрю- Хрюшку?- Нет

Вед: Продолжаем проверку знаний по математике. Следующие вопросы называются «Заморочки из бочки».

▪ 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

▪ 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

▪ Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Вед : Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. А сейчас немного отдохнём, посмотрим сценку про Петю(Ваню).

Инсценировка «Петя (Ваня) идёт в школу»

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок:

У Петруши(Ванюши) нынче праздник, наш Петруша(Ванюша) – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя (Ваня) не один,
Кто за Петей (Ване)? Поглядим.

2 ребенок:

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей(Ваней)… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой(Ванечкой) спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой(Ванечкой) бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей(Ваней) ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя(Ваня) паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете(Ване) , поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете(Ване) портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете(Ване) пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете(Ване) шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша(Ванюша) в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя(Ваня) вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю(Ванюшу).

Вед: 6 звезда для наших звёзд «Прощальная»

Исполняется песня «Прощай»

Танец типа флеш моба.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник подошёл к концу, а это значит- наступает минута расставания!

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставание,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

2-й ребенок.

Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты - волшебная страна!

3-й ребенок.

Всех вас очень уважаем, любим, ценим, обнимаем.

Вы советы нам давали, от беды оберегали.

Вместе время проводили, очень дружно здесь мы жили.

Низкий вам поклон земной, детский садик дорогой!

Ребятки, мы за вас все очень рады!
У вас сегодня выпускной из сада!
Хоть с вами и была счастливая пора,
Но понимаем мы, что в школу вам пора!

Теперь уж стали вы совсем большие,
Мальчишки - настоящие мужчины,
Девчонки все красотки и для глаз отрада!
Успехи ваши - воспитателям награда!
Вед:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Вед: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом Тюковой Татьяне Владимировне.(дипломы, папки с фотографиями)

Вед: Слово предоставляется родителям.(подарки детям)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, загадаем желание, а затем пойдём на улицу, отпустим их, и будем смотреть, как они летят, и ваше желание обязательно исполнится.

Выходим на улицу, встаём в круг и все вместе отпускаем шары.

Сценарий выпускного в детском саду "Фабриканты 2016"


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема
Задачи: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, выявление музыкальных, вокальных, хореографических способностей детей, привлечение родителей к организации праздника.

Ход праздника:

В зал входят 2 ребенка под торжественную музыку.
Ведущий мальчик: Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Ведущая девочка: Заканчивается проект - «Фабрика звезд детского сада».
Ведущие (вместе): Встречайте наших фабрикантов-выпускников.
Ведущие уходят за занавес.

Танец «Просто мы маленькие звезды»
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стала как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 7:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
Ребенок 8:
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!

Песня "Воспитатели"
Дети садятся на места. Выходят 5 детей
Ребенок 1:
Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Ребенок 2:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 4:
С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расстаемся,
Разве только в выходной.
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все 5 детей:
Прощай, любимый детский сад!
Дети садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Мы продолжаем концерт
Выпускной наш концерт «Фабрики звезд».
Ведущая девочка:
Сейчас вашему вниманию
Мы предоставляем мастер-класс
По бальному танцу.
Звезды Бального танца – на сцену

Танец «Вальс» муз. "Венский вальс" Штраус
Дети садятся на места. Выходят малыши.

Танцевальный номер от младшей группы "Топает малыш"
Выходят 4ребенка.
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Танец «Прощание с игрушкой»
Дети после танца садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
А теперь мы побываем в звездном королевстве,
У звездного короля и звездной принцессы!
Ведущая девочка:
Посмотрим что же там у них!

Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает) , у меня личико румяное (показывает на щечки) , глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)

Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам) :
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате!
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…!
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе!,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И мамае с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят. Выходит ведущий.
Ведущий мальчик:
Представляю вашему вниманию
Мастер-класс по красоте на БИС!
Выходят 2 девочки.
Девочка 1:
Наша группа лучше всех,
Нас любят все ребята.
Потому, что знают все,
Мы лучшие девчата!
Девочка 2:
Тут звезда и там звезда,
Вам не показалось.
Мы ходим что б звезд сиянгье,
В памяти у вас осталось!
Садятся на места. Танец с мест.

Танец девочек «Я самая»
Девочки садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Кто нас в садик провожал,
Ну а вечером встречал.
Ведущая девочка:
Ну конечно все скажут не на угад,
Звездные мамы, звездных ребят!
Мальчики выходят со своими мамами.
Ребенок 1:
Мамочка очень тебя я люблю,
И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.
Мама 1:
Ты добрым и честным, сыночек, расти,
Не бойся невзгод и преград на пути.
Спасибо тебе мой хороший родной,
Пусть будет удача и радость горой.
Ребенок 2:
За ласку и нежность тебя так люблю я,
Моя дорогая, родная мамуля.
Ты не боишься меня баловать,
И ходишь со мною по парку гулять.
Мама 2:
Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок.
Ребенок 3:
Тебя я, мамуля, так сильно люблю
За то, что, когда я немного шалю,
За нежность и за ласки
За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама 3:
И я, сыночек, тебя люблю без меры.
Расти счастливым, добрым и в школе будь примером.
Ребенок 4:
Ты, мама мне столько добра подарила,
Ты в садик меня хороший водила,
Ты ласкова очень в общенье со мной
Спасибо тебе, человек дорогой.
Мама 4:
Хочу я, родной, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей.
Беда обходила тебя стороной,
Будь счастлив по жизни, мой дорогой
Ребенок 5:
Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это.
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня.
Мама 5:
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться.

Танец мальчиков с мамами муз. Женя Тополь "Мой сын"
Мамы с сыновьями садятся на свои места. Выходят 5 детей.
Ребенок 1:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Ребенок 2:
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
Ребенок 3:
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
Ребенок 4:
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Ребенок 5:
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Все дети выходят на сцену.
Песня «До свиданья детский сад»
1 ребенок:
В новой школе мы желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Не спешим мы забывать!
Все дети садятся в середину зала на танец.

Танец "Зажигаем звезды"
После танца дети расходятся в разные стороны, встречаются в середине и через центр идут садятся на места.

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).